Такеши Исогая возглавил офис Toyota в России в ушедшем 2009 году. Его кандидатура была выбрана из многих других: г-н Исогая – опытный маркетолог, работавший на рынках США, Мексики и Китая. Именно ему была доверена работа в условиях падения российского авторынка. В связи с падением спроса потребовалась и коррекция производственной программы российского автозавода Toyota под Санкт-Петербургом. Впрочем, несмотря на кризис, в 2009 году Toyota не стала отказываться от планов вывода на российский рынок двух концептуальных и дорогостоящих новинок: Toyota Prius и Toyota iQ. В беседе с AutoNews.ru президент ООО "Тойота Мотор” рассказал о планах компании на 2010 год.
– Г-н Исогая, какой объем продаж Toyota запланирован в России на 2010 год?
– Если говорить о рынке вообще, мы разделяем прогноз АЕБ на 2010 год (1,5 млн автомобилей в год). Тем не менее, когда начнется некоторое восстановление рынка и когда оно наб
...
Читать дальше »